Продавец TOO «Golfstrim-Astana» Интернет-Магазин бассейнов, саун, бань, фитобочек, купелей, систем обогрева развивает свой бизнес на Satu.kz 9 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
6 отзывов
Наш ассортимент товаровПосмотреть
Golfstrim-Astana оборудование для саун, бассейнов, систем обогрева, фитобочки, купели, бани бочки
Фильтры
Цена
Производитель
  • 4
График работы
  • Понедельник
    09:0018:00
    13:0014:00
  • Вторник
    09:0018:00
    13:0014:00
  • Среда
    09:0018:00
    13:0014:00
  • Четверг
    09:0018:00
    13:0014:00
  • Пятница
    09:0018:00
    13:0014:00
  • Суббота
    09:0013:00
  • Воскресенье
    Выходной
Контакты
+77078636882
Отдел продаж
+77015317846
Тех. отдел
+77172565097
Офис
TOO «Golfstrim-Astana» Интернет-Магазин бассейнов, саун, бань, фитобочек, купелей, систем обогрева
Анастасия
КазахстанНур-СултанПроспект Аблай-Хана 52 н.п. 22
ТОО «Golfstrim-Astana» Директор: Щербина А. А. РНН 620300337064 БИН 110240005654 ИИК KZ049470398990462209 ф-л "ДБ Альфа-банк" БИК ALFAKZKA г. Нур- Султан , пр. Абылай Хана д.52 н.п.22 т/ф: 8(7172) 56-50-97; 87078636882 св-во о регистрации ТОО серия В №0550141 от 07.02.11 г. св-во по НДС Серия 62001 №0023474 от 05/10/12golfstrimastana.kzgolfstep@mail.ru+77015317846+77078636882
+77078636882
+77015317846
+77172565097
+77078636882

Системы оповещения клиентов

Беспроводная пейджинговая система оповещения клиентов предназначена для улучшения сервиса обслуживания, сокращение времени ожидания и периода нахождения посетителей в залах предприятий общественного питания: рестораны самообслуживания, пиццерии, суши-бары и т.д. Беспроводная система позволяет уменьшить вероятность скопления покупателей у касс, устранить образование очередей, улучшить общую атмосферу заведения. Так же пейджинговая система позволяет уйти от использования бумажных номерков, раздражающих громкоговорителей и прочих средств оповещения.

Система оповещения клиентов имеет ряд преимуществ:

- увеличение оборачиваемости одного столика;

 - уменьшение очередей;

 - рост скорости обслуживания;

 - качественное улучшение уровня сервиса в заведении.

Данная система очень проста в эксплуатации и не требует особых усилий по настройке.